Forum EXO
Вс, 19.05.2024, 15:46
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости". Приветствую Вас Гость | RSS
Новости и переводы предоставляются пабликом ЕХО [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум EXO » Fan-креатив » Slash » it's ok (ЧенМин, Ангст, Психология, AU, R, Мини)
it's ok (ЧенМин, Ангст, Психология, AU, R, Мини)
БарниДата: Ср, 14.10.2015, 23:04 | Сообщение # 1
resistance

Horizons
загрузка наград ...
Модератор
Сообщений: 2325
Offline
Название: it's ok
Автор: ZittenDove
Категория: Слэш
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Психология, Повседневность, Hurt/comfort, AU, Songfic, ER (Established Relationship)
Персонажи: Ким Чондэ (Чен), Ким Минсок (Сюмин)
Пейринг: Чен/Минсок
Рейтинг: R
Размер: Мини
Статус: Закончен
Краткое содержание: У первого по щёкам - слёзы, у второго по губам - мат.
Разрешение на публикацию: Получено
Ссылка на фанфик: it's ok


— Ты идиот?
— Нет, сэр, я мечтатель. © Scrubs
 
БарниДата: Ср, 14.10.2015, 23:06 | Сообщение # 2
resistance

Horizons
загрузка наград ...
Модератор
Сообщений: 2325
Offline
FT Island - Soyogi


Когда во время тайных поцелуев в ченовской улыбке прячутся минсоковские слёзы - это нормально. Равно так же, как и сюминовские крики по ночам сквозь сон об умершем Лухане, и удары кулаками по стенам в попытке разбудить Чондэ.

У соседей кончаются угрозы, вопросы и замечания по поводу раздражающего шума из ченовско-сюминовской квартиры, когда Чондэ растягивает губы неискренне и с явной неприязнью произносит:

- А не отправиться бы тебе, тебе и тебе в место, что называется задницей?

Минсок одёргивает Чена за плечо, шепчет на ушко, что так нельзя, и пытается попросить прощения у соседей. Но Чондэ не позволяет Сюмину закончить, хватая того за запястье и отводя в их общую квартиру. Чен захлопывает дверь, проворачивая ключ в замке три раза налево, и с лёгкостью в голосе говорит, чтоб старший не волновался.

Минсок следит за ченовскими действиями, еле сдерживая слёзы, потому что в голове то и дело мелькают лухановские улыбки и хитрые прищуры, которые имели своё собственное место в минсоковской жизни, пока однажды их владелец не пустил себе пулю в висок от, видимо, личных проблем (им же и придуманных).

Когда по минсоковской щеке проходится солёная вода, Чен думает, что всё как обычно, и прижимает Сюмина к своей груди, позволяя успокоиться и послушать усыпляющий, по-своему умеренный стук сердца.

Это нормально, что каждый воскресный вечер Чен находит Сюмина в душной улочке с неровным пыльным асфальтом и ведёт его обратно домой. "Лухан любил бывать здесь," - и Чен злится, стискивая зубы и про себя проклиная того придурковатого оленя, от бывшей любви к которому страдает Минсок. Он хочет заорать Мину на ухо, что все его боли в груди и соль по щекам - хрень и что пора бы уже со всем покончить. Но вместо этого кладёт свою слегка вспотевшую ладонь на минсоковское плечо и, пряча недовольный взгляд в ногах, ворчит:

- Ну, может, успокоишься? Может, сегодня без Лухана остаток дня проведём?

Минсоку будто ножом в спину ударили: он распахивает глаза и с дичайшей ненавистью к этим словам пытается выдавить из себя "Что?".

Сюмин дёргает плечом и делает шаг назад, отдаляясь от Чондэ и, как ему кажется, неправильного мнения. Чен только вздыхает, когда видит убегающего по жаркой дороге Сюмина, и садится на корточки, скрывая почти незаметные слёзы, и шумно шепчет, прямо в момент неровно-громких постукиваний сердца:

- Твою же мать.

Это нормально, что кровать у них общая и что она всегда незаправлена. Нормально, что на тумбочке то и дело появляются новые фоторамки с изображениями покойного Лухана, а потом - новые разбитые.

Чен откровенно бесится при виде фотографий покойника: закусывает губу, начинает резко и зло дышать, хмурится и замахивается, чтобы сбить фото, но через мгновение над Чондэ нависает Минсок и со вкусом и немного дурацкой улыбкой интересуется:

- А что это ты тут делаешь?

И Чену ничего не остаётся, как дебильно засмеяться, заливаясь в приступе вранья, и сморозить что-то наподобие:

- Да вот такой хороший парень умер... Жаль...

Чондэ утихает и следит за тем, как Минсок опускается на край кровати, прямо упираясь в бок Чену. Он кладёт голову младшему на плечо и утыкается носом в шею.

"Если хочешь, чтобы ты ему понравился, сделай из себя слюнявчик, в который он будет рыдать", - заключил пару месяцев назад Чанёль, дожевывая куриную ножку и неаккуратно вытирая пальцы бумажной салфеткой. Чен тогда посмотрел на Пака как на психа, но потом всё-таки решил попробовать этот план с парнем-платочком.

Как видите, получилось.

И теперь все безумия - это нормально.

Это совершенно обыденно, когда Чен тянется за поцелуем к Минсоку, а тот недовольно фыркает и отбивается, а спустя три секунды уже лежит на спине, оставляя бордовые засосы на шее Чондэ, который зажал старшего между матрацем и самим собой. У них не вызывает приступов совести, когда они стонут на всю квартиру, занимаясь сексом, сбивая покрывало вконец и бормоча что-то о вечной-невечной жизни вместе. А когда Чен, заботясь о Минсоке, уходит на кухню за какой-нибудь вкусностью, Сюмин рыдает в подушку:

- Лухан-и, прости. Я не хотел.

И когда Чен застукивает его за этим неблагородным делом, держа в руках стакан с яблочным соком, он незамедлительно выливает на него сладкую жидкость, злясь на очередной припадок:

- Да чтоб тебя...

Минсок визжит и вскакивает с кровати с явным вопросом на устах "Какого хуя?!". Но Чен, не обращая внимания на старшего, готового разодрать его зубами, демонстративно берёт в руки рамку с фото Лухана и выкидывает её в окно.

Минсок готов лететь за ней прямо с десятого этажа, и он почти залез на подоконник. Но вовремя понимает, что умереть ему можно будет только после того, как он вмажет Чену по его аккуратной роже.

Минсок подбегает к Чондэ, дыша рвано и с нетерпением. Он сжал свои кулаки до белых костяшек и теперь хочет почесать их о нос младшего. Сюмин рычит и делает замах, но через мгновенье останавливается, потому что слышит короткое и ясное:

- Отъебись.

Совместные грубости - это нормально.

Но всякому идиотизму рано или поздно приходит конец. Ну, или он сменяется другим.

- Я хочу к Лухану.

- Две ромашки по дороге сорвешь, на какой трамвай сесть, знаешь.

- Нет. Я хочу к нему туда.

И это уже совсем не нормально.

Чондэ теперь не спит. Вообще. Он караулит аптечку и бритвы, сидит у ванной и закрывает все окна на ключ. Ему душно и дурно, но он покорно защищает Минсока от возможных глупостей, которые он может вытворить в своём долбоебизме.

- Ты чего не спишь?

Минсок сонно бубнит под нос, потягиваясь и хлопая себя по щекам.

- А ты почему такой дурак?

Сюмин ничего не отвечает. Только жуёт свою пухлую нижнюю губу и чешет затылок.

А Чондэ, стоя на стуле, суёт в аптечку все упаковки с бритвами и ставит её на самую дальнюю полку, чтоб Минсок не дотянулся в случае очередного приступа дури.

Сюмин дёргает Чена за серые штаны и показывает на наручные часы, когда тот с мычанием смотрит на Минсока:

- Уже почти утро. Может, поспишь?

Чондэ устремляет взгляд в белый потолок и подтягивает свои штаны. Он спрыгивает, опираясь о сюминовское плечо и горланит ему на ухо, что спать он будет примерно никогда. А потом утягивает его из ванной комнаты, захлопывая дверь и закрывая её на ключ, который суёт себе в карман.

Минсок дуется и топает правой ногой в знак протеста, но в итоге получает от Чена выговор:

- Пошёл нахуй.

Они сами не замечают, как становятся грубее.

Но всё-таки своим нытьём Минсок укладывает Чена в кровать. Спит он до полудня. И когда просыпается, жутко материт себя и весь мир заодно, ибо Минсока нигде нет, а в фоторамке пусто.

Сука Сюмин забрал с собой изображение.

- Просто охуенно.

Это ненормально, что зелёная развалюха Чена заводится с первого раза и не останавливается по пути хер-знает-куда. Но Чондэ сейчас на эти нормально-ненормально похуй. Ему главное найти Минсока.

Сердце ченовское рыдает в груди, аж уши закладывает. По щекам крадутся какие-то несолёные слёзы, от которых только хуже видно, и Чен от этого жутко бесится.

- Куда этот сраный олень таскал моего Минсока?!

Зелёная тачка заглохла у леса. Прямо у обочины. В самой пыли, грязи. Чондэ даже не выдёргивает ключ и блокирует двери, выбираясь из машины и со скоростью света направляясь в пучину зелёно-прогнивших деревьев. Ветки царапают лицо и шею, оставляя больные следы. В глаза бьются листья, а в груди рвётся наружу сердце.

- Да где ж ты, пидор недоделанный?

Чен шипит, скулит, кричит, рычит и просто бесится.

Он на самом деле не знает, где сейчас пытается убиться его обожаемый идиот. И вообще, убивается он или нет. Может, он в магазин за хлебушком вышел? Но Чену в голову стукнуло именно самоубийство.

И, кстати, не зря стукнуло. Потому что впереди обрыв, а относительно вдалеке виднеется знакомая фигура с сжатой в кулаке фотографией.

- Минсок! Минсок!!! Мать твою, Минсок!!

Я сомневаюсь, что Чондэ знал о том, как громко и пугающе он умеет кричать. Горло он себе подрал - дело явное. И остаётся ему со скоростью света побежать к Минсоку, чтобы оторвать тому голову.

Ченовская дыхалка накрывается прямо за спиной у Сюмина. Он еле-еле дышит, оперевшись о собственные ноги.

- Подойдёшь - прыгну.

И Минсок не врёт, потому что он вообще врать не умеет.

Чондэ в лицо сразу бьёт какой-то непонятный холод. На душе становится скользко и противно, а в сердце словно дыру сигаретой прожигают.

- Лухан-и...

Чен жмурится, хватаясь за грудь и сдерживая порыв метнуться к Сюмину.

- Знаешь, я давно хотел сказать тебе...

Уши ченовские заложило, и кровь больше не бегает по венам.

- Я очень хочу быть с тобой...

Чен не знает, отчего плачет: неразделённая любовь, потраченное в никуда время, грядущая потеря близкого?

- Я хочу сказать тебе...

Кажется, Чен сам сейчас умрёт.

- Лухан, иди ты нахуй.

Чондэ не выдерживает и заходится в истерическом смехе. Минсок оборачивается, отпуская фото, и с непониманием глядит прямо на Чена.

- Что случилось?

- А как ты думаешь? Я люблю тебя, придурок.

Поверьте, это ещё как нормально.


— Ты идиот?
— Нет, сэр, я мечтатель. © Scrubs
 
Форум » Форум EXO » Fan-креатив » Slash » it's ok (ЧенМин, Ангст, Психология, AU, R, Мини)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 uCoz