Forum EXO
Вс, 19.05.2024, 16:38
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости". Приветствую Вас Гость | RSS
Новости и переводы предоставляются пабликом ЕХО [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум EXO » Fan-креатив » Slash » drunk wedding in vegas (ЧенМин, Романтика, Мини, AU, PG-13)
drunk wedding in vegas (ЧенМин, Романтика, Мини, AU, PG-13)
БарниДата: Пн, 05.10.2015, 23:44 | Сообщение # 1
resistance

Horizons
загрузка наград ...
Модератор
Сообщений: 2325
Offline
Название: drunk wedding in vegas
Автор: broken flowers.
Категория: Слэш
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Повседневность, AU
Персонажи: Ким Чондэ (Чен), Ким Минсок (Сюмин)
Пейринг: Чен/Сюмин
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Статус: Закончен
Краткое содержание: - Ну, хён, зачем развод? – ноет Чондэ в самое ухо, пока Мин пытается приготовить себе кофе. – Зачем? Мы ведь всё равно вместе живём, да и я тебя голым уже видел.
Разрешение на публикацию: Получено

Ссылка на фанфик: drunk wedding in vegas


— Ты идиот?
— Нет, сэр, я мечтатель. © Scrubs
 
БарниДата: Пн, 05.10.2015, 23:45 | Сообщение # 2
resistance

Horizons
загрузка наград ...
Модератор
Сообщений: 2325
Offline
Минсок приглаживает свои короткие тёмные волосы и замечает движение с другой стороны кровати. Он поворачивает голову и тут же соскакивает с кровати, издавая громкий вопль.

- Какого чёрта?!

На кровати, свернувшись в кокон из одеял, лежит Ким Чондэ. Его сосед по квартире и ужаснейший человек на свете, которого Мин терпеть не может, но как-то живёт. Минсок ошарашенно смотрит на незваного гостя в своей кровати, что даже забывает о головной боли и Сахаре во рту.

Он забирается на кровать и начинает пихать кокон одеял. Тело издаёт какие-то непонятные звуки и плотнее закутывается в кокон. Минсок злорадно улыбается и пинком сбрасывает сопящее тело на пол. Оно вскрикивает и вскакивает на ноги, недовольно поджав губы и смотря расфокусированным сонным взглядом.

- Хён? - Чондэ удивлённо распахивает глаза и впивается взглядом в обнажённый торс Минсока. За что тут же получает подушкой в лицо.

- Куда ты смотришь?! - Минсок ещё раз кидает подушку, но в это раз промахивается, а потом начинает дубасить соседа по голове.

- Ай, хён, у меня голова болит, прекрати. - Умоляет Чондэ, накрывая голову руками.

Минсок успокаивается спустя несколько минут. Чондэ забирается обратно на кровать и сворачивается комочком, прикрываясь одеялом. Минсок возмущается и старается вытащить соседа из-под одеяла, чтобы начать серьёзный разговор.

- Хён, голова болит, отстань, - Чондэ крепче хватается за одеяло и натягивает его на свою голову.

- Идиот! - возмущённо кричит Минсок. - А то что мы в одной кровати спали тебя не смущает?! - он сильнее тянет одеяло на себя, но боль в пояснице даёт о себе знать, и Мин обессиленно падает на кровать, издавая болезненный вздох, когда его спина касается матраца.

- Хён? - Чондэ высовывает голову и удивлённо смотрит на него. - У тебя что-то болит?

- А ты как думаешь? - огрызается Минсок. - Моя голова раскалывается, а во рту Сахара. Ещё и поясница болит, - жалобно скулит он, утыкаясь головой в подушку.

- Хён~ - протяжно тянет Чондэ и кладёт свою руку на спину рядом лежащему парню, начиная поглаживать.

- Руки убери, - раздражённо говорит Минсок и переворачивается на спину. - Ты хоть помнишь, что вчера было?

- Не-а, - просто отвечает Чондэ, пытаясь потискать хёна. - Помню, только то, что мы летели в самолете, и ты на меня почему-то обиделся, - тянет он и переворачивается на спину, когда его уже десятый раз бьют по рукам и укутывается обратно в одеяло.

- Что значит «почему-то»?! – возмущается Минсок и пинает кокон одеял, - ты вообще-то в душ ко мне залез.

- Ты сам дверь не закрыл, - протестует Чондэ, потирая ушибленное бедро.

- А что стучаться не учили. И вообще как ты с хёном разговариваешь?! – Минсок ещё раз пинает Чондэ и встаёт с кровати, намереваясь скинуть эту тушку с кровати, но спина отзывается болью, а перед глазами всё начинает кружиться, и голова гудит. Но он стойко подходит к другой стороне кровати и хватает Чондэ за лодыжки.

- Хён, ты в моих штанах, - извиваясь, говорит Чондэ.

- А ты в моей рубашке и что? – хмыкает Минсок, когда сдёргивает одеяло с соседа и видит свою чёрную рубашку. Он потратил на неё пятьдесят тысяч вон, но теперь он точно её никогда не наденет; он сожжёт её, чтобы не напоминала о Чондэ.

- Хён, а может мы это..? - тихо мямлит сосед.

- Что «это»? – вздыхая, уточняет Минсок и тут же давится воздухом, понимая, на что намекает Чондэ. Он хватает подушку и начинает усердно дубасить ею по голове Чондэ. – Это должна была быть последняя мысль, что пришла бы тебе в голову! Даже не думай об этом! – кричит он, подушкой задевая тумбочку, и стоящий на ней светильник тут же летит на пол, а тумбочка угрожающе пошатывается.

В номере наступает тишина, а Минсок ошарашено смотрит на разбитый светильник, так и застыв с поднятой подушкой в руках. Чондэ пользуется временной паузой и быстро соскакивает с кровати и запирается в душевой. Минсок вздрагивает от шума воды и моргает, понимая, что Чондэ успел скрыться. Он тяжело вздыхает и начинает собирать разбитый светильник.

Минсок спокойно принимал душ, радуясь, что его сосед по квартире ещё не вернулся. За последние три года, что они вместе снимали квартиру, Минсок уже успел выпить всё успокоительное, которое у него имелось и полысеть на полголовы, потому что нудно было как-то успокаиваться без успокоительного, верно же? А всё почему, потому что его сосед, Ким Чондэ был настоящим ураганом да, причём таким не маленьким, а достаточно большим и громким, что даже ураган Катрина рядом не стоял. Чондэ мог снести всё на своём пути, если был чем-то очень увлечён или куда-то торопился. Поэтому у них в квартире всё было по несколько раз перемотано изолентой, а все колющиеся и режущиеся предметы хранились в самом верхнем ящике, так, от греха подальше. Но Чондэ мог не только всё сносить, но и говорить так громко, что его наверно даже в Антарктиде слышно было. Каждое утро с момента его поселения из его комнаты доносилась ужасно громкая музыка, что стояла у него на будильнике. Но это ещё полбеды, обычно это музыка была либо из какой-то оперы, либо, чёрт возьми, какой-то рок девяностых с длинным гитарным соло. И Чондэ не выключал свой будильник, он выносил его в зал, ставил на журнальный столик и делал вид, что он рок-звезда или оперный певец, при этом ещё вытаскивая самого Минсока из постели.

И ещё Чондэ пел в душе, и Минсоку нравился его голос, но, во-первых он пел СЛИШКОМ громко, а во-вторых, он пел про Минсока. И нет, сам Минсок не был бы против, что про него поют, но только не так громко, да ещё и про его тело или неземной любви Чондэ к нему. Нет уж, простите, но это слишком. После нескольких таких песен соседи стали странно коситься на него, что ему приходилось всегда выходить через чёрный выход, а там так ужасно воняет отходами.

А ещё Чондэ просто до чёртиков приставучий. Он всегда ходит хвостиком за Минсоком, когда они оба в квартире или пытается пробраться к нему в спальню, ванную или ещё хуже под одеяло. Но сколько раз Минсок не говорил, что у них ничего не выйдет, и он вообще-то по девочкам, но тот всё равно шёл напролом.

И Минсок просто морально и физически устал от него. И вот в эту свободную минуту он мог спокойно насладиться горячим душем после напряжённой работы. Он даже успел придумать, что подарить Сехуну и Лухану на их первую годовщину отношений, и да, у него есть друзья-геи, которые, пока не встретили друг друга, были полностью уверены, что они натуралы. Эх, судьба-матушка и не такое может выкинуть.

Он подставил голову под струи воды и блаженно улыбнулся. Ох, поскорее бы уже отправится в Вегас, где его друзья решили отпраздновать свою годовщину, и как следует напиться, потому что Чондэ выбесил его до чёртиков. И, в конце концов, ему ведь иногда надо отдыхать от всяких троллей.

Прикрыв глаза от удовольствия Минсок не заметил, как открылась дверь, и чья-то тень проскочила в ванную комнату. Он что-то напевал себе под нос, когда его талию обхватили чужие руки и прошептали в самое ухо:

- Потереть тебе спинку, хён?

Минсок кричит так, что наверно его можно услышать и на Южном полюсе, бьёт Чондэ попавшейся под руку мочалкой и стремглав вылетает из душевой кабинки, при этом падая на коврик, и дальше ползёт улиткой, пока не достигает своей комнаты. Там он просидел добрых два часа, строя планы как поужаснее убить своего соседа и просто боясь выйти из комнаты, потому что он не знает, что ещё может учудить это чудик.

В итоге он выходит из комнаты только тогда когда слышит, что в квартире находится явно не один Чондэ, а ещё Лухан с Сехуном. И лучше бы он не выходил, потому что именно в это момент Лухан, будь он проклят, приглашает Чондэ на их годовщину. И Минсок готов рвать волосы, потому что это ещё ужаснее чем то, что случилось в душе, хотя с этим надо поспорить. Он пытался как-то отговорить Чондэ, но, конечно, ничего не вышло, потому что тот был слишком окрылён тем, что проведёт этот отдых со своей любовью.

Минсок лишь обречённо вздохнул и не разговаривал с Луханом до отправки в Вегас. Как и с Чондэ.

В самолёте всё было куда ужаснее, потому что ему досталось место, угадай с кем? Правильно, с Чондэ, но как слёзно Минсок не просил Сехуна поменяться местами, тот в никакую не соглашался, поэтому Минсок решил не разговаривать и с ним. Он обиделся на всех: и на судьбу, что точно сучка, потому что никогда не жалеет его, и на друзей, один из которых не вышел умом, а второй упёртый баран, и на Вселенную, что тоже сучка, потому что надо было её в чём-то обвинить. Чондэ в список обид не входил, потому что он уже давно в списке причин его ранней кончины.

Все двенадцать часов полёта Минсок не сомкнул и глаза, потому что слишком приставучий сосед не переставал приставать. То руки свои тянет, то голову на плечо положит, то под рубашку полезет. В общем, Минсок не мог спустить с него глаз, мало ли что этот чудик может натворить.

Когда они, наконец, прибыли в Вегас, и ноги Минсока коснулись твёрдой поверхности, то он был уже слишком уставшим, чтобы реагировать на боль в ногах от долгого сидения в одной позе и то, что Лухан с Сехуном куда-то исчезли, а Чондэ держал его за талию.

Проснулся он уже ближе к вечеру, в номере отеля. Умывшись и закончив приводить себя в порядок, он вышел из номера в поисках друзей. Лухана и Сехуна он так и не нашёл и даже не увидел и намёка на их присутствие в отеле, зато оценил огромный фонтан в холле и зал с игровыми автоматами, где ему не повезло, и он наткнулся на Чондэ. Тот сразу же его заметил и с радостной моськой побежал навстречу. Минсок просто проигнорировал его, пройдя мимо.

Зря он это сделал, зря, очень зря. Ведь потом Чондэ до восьми вечера ошивался возле него и просил прощения, а потом даже как-то затащил в бар при отеле. Там они о чём-то разговаривали и, кажется, выглядели полными идиотами, потому что даже бармен на них косо смотрел. Они начали с пива, потом плавно перешли на коньяк, а потом как-то на колу с виски. Несли какой-то бред и шутили, в основном это делал Чондэ, а Минсок просто пускал пузыри в стакан с колой, улюлюкая.

А что было дальше он не помнит. И Чондэ тоже, но утверждает, что секс точно был, потому что у хёна спина болит. Минсок на этот аргумент фыркнул и пнул соседа под коленку.

После того, как они закончили приводить номер в порядок и самих себя, то решили спуститься вниз на завтрак. В ресторане отеля был огромный стол с едой, поэтому Чондэ умчался сразу к нему, а Минсок заметив две выбеленные блондинистые макушки, направился к друзьям. Те почему-то странно на него посмотрели, да ещё и улыбнулись. К столу подошёл Чондэ с целой горой еды на двух тарелках и двумя стаканами колы, одну порцию поставил перед Минсоком, а другую перед собой.

- Ешь, - говорит он и вгрызается в куриную ногу. И да, есть люди, которые едят курицу на завтрак.

Сехун с Луханом всё также странно смотрят на них и улыбаются. Это раздражает Минсока, поэтому отхлебнув немного колы, он в упор смотрит на них и спрашивает:

- Что?

- Поговорим о том, что вы вчера сделали? – Лухан улыбается ещё шире, что Минсоку кажется, что его щёки сейчас порвутся, и он думает, что он не о сексе говорит, потому что тогда было бы очень неловко и стыдно.

- А что вчера что-то было? Вроде ничего такого, - нервно произносит Минсок и начинает ковыряться вилкой в своей тарелке. Чондэ хотел что-то сказать, но Мин пнул его ногой под столом, и тот снова уткнулся в свою курицу.

- Ага, а Чондэ написал нам приходить посмотреть, - Лухан усмехается и отпивает свой яблочный сок.

Чондэ давится курицей, а Минсок краснеет до кончиков ушей, потому что он идиот, и судьба точно сучка, потому что смеётся над ним уже в который раз. Прямо сейчас ему хочется провалиться сквозь землю или телепортироваться в Антарктиду, где есть только пингвины и эскимосы, чтобы не чувствовать стыд, из-за которого сердце стучит в три раза быстрее обычного. А Чондэ придурок, потому что кто вообще зовёт какого смотреть, как два человека трахаются?! Нервы начинают закипать, и от стыда чувства переходят к злости на соседа. Какого хрена судьба его так не любит, что ему на голову свалился такой экземпляр как Чондэ, скажите на милость?!

Чондэ всё ещё продолжает кашлять, и Минсок со злостью хлопает его по спине, что курица, застрявшая у него в горле, и тут же вылетает и приземляется на тарелку. Чондэ ошарашено смотрит на него, а Минсок ещё раз бьёт его, но только по руке и восклицает:

- Что с тобой не так?!

- Хён, мы бы не смогли пропустить твою свадьбу, - улыбается Сехун, а Минсок полностью уходит в себя, покрываясь красными пятнами. Это ещё хуже, чем секс, потому что, блять, они поженились! Господи, серьёзно, это точно с ним происходит или просто кто-то решил подшутить над ним, и сейчас выскочит какой-нибудь человек и скажет, что ему это только приснилось, а его настоящая жизнь совсем другая. И без Чондэ.

Но это не сон или галлюцинация, потому что Чондэ вскакивает со стула и стискивает его в своих руках и улюлюкая в самое ухо. Минсок в прострации и тупо пялится на плечо соседа. Но уже через несколько секунд приходит в себя и отталкивает его от себя.

- Чего ты радуешься, мы разведёмся.

Минсок садится обратно на стул и начинает накалывать листья салата на вилку, а Чондэ так и стоит с открытым ртом и удивлением на лице. Сехун и Лухан ничего не говорят. После Минсок спрашивает у них, что он вчера такого сделал, что у него спина болит. Те отвечают, что он скатился с лестницы ЗАГСа.

Чондэ пристал к нему ещё в аэропорту с просьбами и уговорами, что им не нужно разводиться, что и так хорошо жить. А на слова Минсока: «Я не хочу быть твоим мужем!», он просто закатил глаза и сказал, что надо привыкнуть. С этими просьбами он не отставал и в самолёте, так что Минсоку снова не удалось поспать, и даже тогда когда они вернулись обратно в квартиру.

- Ну, хён, зачем развод? – ноет Чондэ в самое ухо, пока Мин пытается приготовить себе кофе. – Зачем? Мы ведь всё равно вместе живём, да и я тебя голым уже видел.

Голова Минсока уже трещит по швам от этого назойливого тролля, что ни на шаг не отходит от него и продолжает ныть, уговаривать и просить. Бесит.

- Ну, хён. – Снова тянет Чондэ.

Минсок глубоко вздыхает. Надо чуть-чуть потерпеть и он сам отстанет.

- Хён.

Никакой реакции.

- Хён?

Терпение, только терпение, проговаривает про себя Минсок.

Чондэ вздыхает и уходит. Минсок слышит, как громко хлопает дверь в его спальню.

Проходит два дня, а его сосед так и не выходит из комнаты и уже второй день он не слышит его будильника и никто его не вытягивает из кровати. И Минсок начинает беспокоиться. Он пару раз стучит в дверь, но Чондэ не отвечает, поэтому он открывает дверь и заходит.

В комнате темно и слышно только всхлипы, доносящиеся из-под горы одеяла, что лежит на кровати. Минсок подходит к ней и садится, гора перестаёт издавать звуки и слегка дёргается, когда Минсок пытается сдёрнуть одеяло.

- Эй, - зовёт он, но Чондэ не откликается. – Чего ты дуешься? – вторая попытка снова не успешная. – Не могу быть твоим мужем, ты знаешь.

- Откуда тебе знать, что тебе не нравятся парни, если ты никогда не пробовал, - бормочет откуда-то снизу.

Минсок молчит, потому что правда. Но он на все сто процентов уверен в своей ориентации, поэтому и проверять не надо. Хотя Лухан тоже был в ней уверен, пока не встретил Сехуна, но он же не Лухан.

- Я вот тоже не знал, что мне нравятся парни, пока тебя не встретил, - бубнит Чондэ, сильнее укутываясь в одеяло (хотя куда ещё-то?). Минсок удивлённо смотрит на гору, потому что он думал, что Чондэ был геем. Из-за его поведения по отношению к Минсоку, тут по-другому и не подумаешь. А тут вот как оказалось. Это что получается, что Минсок из парня гея сделал? От этой мысли он краснеет и трясёт головой, потому что ну серьёзно так не бывает. И он молча выходит из комнаты.

На следующий день, он говорит Чондэ, что с разводом можно повременить и что он просто хочет удостовериться в том, что он натурал. А Чондэ визжит и прыгает вокруг него, и Минсок уже жалеет, но всё-таки он правда хочет проверить, может ли ему понравится парень, хотя за три года совместной жизни Чондэ ему ни на миллиметр не понравился. Поэтому он ставит условие, что тот обязан прекратить петь свои дурацкие песни и больше никогда не ставить на будильник рок, и не забираться в душ, и держать себя в руках. Чондэ как китайский болванчик кивает на все правила и обнимает Минсока, ломая ему парочку рёбер.

Что ж проверим, можно ли поменять свою ориентацию, находясь в браке с парнем?


— Ты идиот?
— Нет, сэр, я мечтатель. © Scrubs
 
Форум » Форум EXO » Fan-креатив » Slash » drunk wedding in vegas (ЧенМин, Романтика, Мини, AU, PG-13)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 uCoz