Forum EXO
Вс, 19.05.2024, 17:27
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости". Приветствую Вас Гость | RSS
Новости и переводы предоставляются пабликом ЕХО [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум EXO » Fan-креатив » Slash » "Охота на Орлов" (ТаоРис, AU, G, мини)
"Охота на Орлов" (ТаоРис, AU, G, мини)
ЛисДата: Чт, 30.07.2015, 01:28 | Сообщение # 1
Replay

約定
загрузка наград ...
Модератор
Сообщений: 5268
Offline
Название: Охота на Орлов
Автор: Тихий Омут
Категория: Слэш
Жанры: AU
Персонажи: Ву Ифань (Крис), Хуан Цзытао (Тао)
Пейринг: ТаоРис
Рейтинг: G
Размер: Мини
Статус: Завершен
Краткое содержание: Немного о хобби
Разрешение на публикацию: Получено


 
ЛисДата: Чт, 30.07.2015, 01:31 | Сообщение # 2
Replay

約定
загрузка наград ...
Модератор
Сообщений: 5268
Offline
Ифань нашел свое уникальное хобби, когда попал под проливной дождь и вынужден был пережидать его под козырьком подъезда жилого дома. Делать было катастрофически нечего, и он успел в деталях изучить окрестности в зоне видимости. Сильнее всего его взор притягивала красочная растяжка, рекламирующая воду в бутылках. Внимание Ифаня она привлекла горным пейзажем, на фоне которого раскинул крылья черный силуэт орла. За те пятнадцать минут, что Ифань торчал на одном месте, он успел в деталях изучить вздымающиеся заснеженные пики и запомнить каждое перышко гордой птицы.

Однако свое увлечение Ифань осознал лишь позже, через несколько недель после знаменательного проливного дождя. Сперва он заметил аналогичную растяжку и удивился тому, что горное небо на ней чисто и не разрезано фигурной прорехой в виде силуэта орла. А днем позже по долгу службы Ифань осматривал старое здание под снос, расположенное на самое окраине города, и там, на стене одной из квартир, он вновь увидел орла. Тогда ему стало понятно, что птица – не часть рекламы, кто-то дорисовал ее уже самостоятельно. Заинтригованный, Ифань достал карманный фотоаппарат, который всегда носил с собой, и заснял изображение. Вечером того же дня, уже в личное время, Ифань съездил к тому месту, где пережидал дождь, и сфотографировал рекламу с орлом. Дома он перекопировал оба снимка на компьютер и принялся из любопытства сверять изображения. Орлы были одинаковыми, они различались лишь настолько, насколько отличаются росписи одного и того же человека. Ифань не стал удалять фотографии и даже напротив, неизвестно зачем, отвел им отдельную папку. Пожалуй, именно этот момент можно считать сознательным началом его Охоты на Орлов.

Ифань был довольно популярным фотографом и сотрудничал со многими известными изданиями. Он мог провести съемку в любом стиле, но у него имелись и любимые тематики. Ифань предпочитал снимать моделей на фоне промышленных помещений, заброшенных зданий, полуразрушенных стадионов и поросших травой бесхозных железнодорожных рельс, играя на контрастах. Если просили отснять серию романтических платьев из невесомой органзы и воздушных кружев, у Ифаня чесались руки поместить это нежное великолепие в грубую блеклую обстановку, дабы подчеркнуть его хрупкость и мимолетность. Одну из фотосессий Ифань устроил на крыше высотки в окружении конструкций из металла, прочнейшего стекла и в условиях рвущего ветра. Он несколько удивился, когда заметил там еще одно черное клеймо. Завершив свою работу, Ифань украдкой снял орла, но не на профессиональный фотоаппарат, а на все тот же карманный. Когда у него после всех дел появилось время, Ифань скинул последнее изображение к идентичным предыдущим и задумался. Два орла еще могут быть чьим-то простым развлечением, а три – это уже хобби. Ифань почти не сомневался, что в городе найдутся и другие подобные граффити. Ему взбрело в голову отыскать их и составить коллекцию снимков.

Как только Ифань задался целью, ему, словно нарочно, стали попадаться на глаза парящие орлы. Он видел их в недостройках, брошенных ветхих зданиях, на стенах депо, на закрытых посещению крышах – словом, во всех уединенных местах, куда его забрасывало либо волей заказчика, либо собственной прихотью. В его коллекции насчитывалось уже семь орлов, и Ифань четко помнил, где, когда и при каких обстоятельствах был сделан каждый снимок.

В какой-то момент хобби переросло в цель, пусть и никому не понятную и явно бессмысленую. В свободное время Ифань рыскал по заброшкам города и пригорода. Он одевался в не сковывающую движения старую одежду, вооружался карманным фотоаппаратом, брал с собой чего-нибудь перекусить и отправлялся в маленькое путешествие. И если бы за птицей счастья. Друзья, которым Ифань показывал снимки, в голос твердили, что силуэт вызывает у них тяжелые тревожные чувства. Мрачный глубокий цвет и величественный подавляющий размах крыльев угнетали их. Ифань, напротив, ощущал умиротворение, глядя на черные силуэты. Они казались ему прекрасными, свободными, заманчиво таинственными и уже отчасти родными.

Ифань разгадывал загадку, у которой, наверняка, не было логического решения. Увлекшись, он искал смысл там, где его нет. Он купил карту города и красным маркером помечал места, где встречал орлов. Он искал совпадения и различия, прикидывал, где можно найти следующее изображение. Ифань втянулся в кладоискательство, как мальчишка. И он отдавал себе отчет в нецелесообразности своего хобби, но все так же полностью отдавался ему, удовлетворяя свою вечную жажду приключений. Тот, кто подписывался силуэтами орлов, предпочитал труднодоступные тихие места, зачастую опасные. Ифань столько времени проводил в раздумьях, стоя на своем балконе и сверля невидящим взглядом трансформаторную будку под окнами, что ему уже начало казаться, что он понимает этого загадочного человека. Ифань всегда отличался общительностью и жизнерадостностью, но ему мнилось, будто он в полной мере ощущает чужое самодостаточное одиночество, жажду простора и желание скрыться. В одну из вылазок Ифань наткнулся на изображение орла, оставленное на стене как раз на уровне человеческого роста. По наитию он примерился к нему, раскинув руки. Размах крыльев гордой птицы как раз соответствовал разведенным в сторону рукам.

Его увлечение длилось уже больше года но, странное дело, Ифань никогда не задумывался о том, каков же человек, подаривший ему хобби. Мужчина ли, женщина ли? В зрелом возрасте или в цветущей юности? Наделенный красотой или из тех, чья внешность даже не запоминается? Все это не интересовало Ифаня. Его помыслы занимали лишь орлы и сопутствующие им чувства. Поэтому когда одним пасмурным утром в корпусе заброшенной больницы Ифань застал сгорбленную фигуру, сидящую на корточках перед подсыхающим черным пятном, он не почувствовал сбивающего с ног урагана эмоций, лишь исполнился неосознанной благодарности и тихо сам себе признался, что был уверен в этой встрече, хоть и не загадывал. Ифань поднял фотоаппарат и издалека сфотографировал человека со спины, захватывая в кадр и свежее граффити. Ифань двинулся вперед, намереваясь снять птицу крупным планом и заодно поздороваться с тем, кто обеспечил ему интересное занятие, но только он сделал первый шаг, человек дернулся и резко обернулся. Ифань по многолетней профессиональной привычке сперва щелкнул кнопкой, ловя редкий кадр, а потом уже посмотрел в лицо человеку. Насколько можно было судить, таинственный художник оказался юношей, только вступающим в пору мужественного взросления. Он был одет во все темное, мешковатое, скрывающее фигуру, а нижнюю часть его лица прикрывал платок, так что единственное, что можно было четко разглядеть – пронзительные раскосые глаза, силу взгляда которых не могла затенить даже черная густая челка. Не успел погаснуть экран фотоаппарата, как темный юноша уже оказался за спиной Ифаня, и в шею мужчине уперлось что-то твердое и холодное.
- Кто? – из-за плотной ткани голос юноши звучал глухо.
- У Ифань, - ответил тот, не успев даже толком испугаться.
- Не твое имя. Кто подослал?
Осознание неправильности происходящего и киношной опасности потихоньку добиралось от органов чувств к разуму. Ифань сообразил, что холодящий шею предмет, - лезвие ножа или нечто столь же приспособленное к отнятию чужой жизни. Острый металл хищно прижимался к беззащитно открытой нежной коже. Еще мгновение, стоит вздрогнуть руке, и узкая стальная полоска вспорет светлый покров и доберется до пульсируюшей живой внутренности. Справляясь с шоком, Ифань отстраненно подумал о том, что густой красный восхитительно смотрится на черном, - сказалась профессиональная привычка.
- Я просто гулял. У меня… хобби, - нетвердым голосом ответил Ифань.
«Гулял по заброшке?» - повис в воздухе недоверчивый молчаливый вопрос.
- Хобби, - поспешно повторил Ифань, - я люблю уединенные места и твоих орлов.
Лезвие чуть переместилось и уперлось сильнее. Ифань загривком чувствовал чужую ярость.
- Следишь за мной? Как давно?
Ища поддержку и успокоение, Ифань зацепился взглядом за бесстрастного орла.
- Не за тобой. За орлами. Больше года.
Эти слова ему удалось произнести твердо. На него снизошло понимание того, что юноша, если бы ни капли не сомневался в том, что он лжет, уже вонзил бы нож в плоть или, по крайней мере, стал бы допытываться более изощренным и действенным способом.
Ифань почувствовал, как лезвие медленно, постепенно освобождая шею от давления, убрали. Однако юноша продолжал стоять за его спиной.
- Объясни, - коротко приказал он.
Ифань прошелся взглядом от кончиков перьев одного крыла к другому, глотнул воздуха и, как мог, последовательно рассказал историю своего увлечения. Юноша внимательно слушал, а под конец рассказа вообще вышел в зону видимости, только при этом до предела натянув платок.
- Хобби… - с каким-то своим внутренним переживанием протянул он. – У меня тоже есть хобби, которое дарит счастье.
Это звучало очень открыто, почти беззащитно. Ифань перестал бояться ножа в узкой ладони.
- Селить в развалины орлов? – уточнил он.
Юноша немного помолчал, словно раздумывая, как далеко заведет его откровенность, а потом все же ответил.
- Люблю забираться туда, куда людям проникнуть не хватает физической силы.
- У меня одиннадцать твоих орлов, - похвастался Ифань.
- Их восемнадцать. Остальных не обнаружишь, если не паркурщик.
Ифань развел руки в стороны, демонстрируя собственное бессилие.
- Может, однажды я найду их, - предположил он тихо, улыбаясь.
Юноша пронзил Ифаня острым взглядом.
- Нет, - резко сказал он, - будет лучше, если ты прекратишь охотиться на моих орлов.
Ифань оказался разочарован и расстроен. Он не хотел слышать такие слова. Однако горячность, с которой они были сказаны, дарила надежду на то, что этот ответ был импульсивным и не более.
- Почему? – спросил Ифань.
Юноша опасно сузил глаза.
- Заклюют. Или сорвешься с высокого утеса.
В мгновение ока он оказался рядом с Ифанем и рванул за шнурок фотоаппарат. Вещица выпрыгнула, больно царапая мужчине ладони, и юноша забегал пальцами по кнопкам.
- Держи, - парень кинул камеру обратно Ифаню, и тот еле сумел ее подхватить. – Найди себе другое хобби.
Юноша широкими шагами заскользил прочь. Ифань уставился вслед удаляющейся спине.
- Постой, как тебя зовут? – отчаянно выкрикнул он.
Но его вопрос остался без ответа. Ифань перевел внимание на то, что у него было. Он вывел из спящего режима экран фотоаппарата, но тот ответил ему пустотой. Все фотографии, естественно, включая те две, на которых засветился парень, были удалены.

Ифань отдавал себе отчет в том, что простой человек не будет шарахаться, как ужаленный, от неожиданной компании. И уж тем более не станет угрожать холодным оружием. Обычный человек не будет собственноручно удалять снимки с чужого фотоаппарата – он попросит сделать это владельца камеры. И уж точно среднестатистическому гражданину страны и в голову не придет, что к нему приставили слежку, если вдруг однажды его выхватит вспышка. Ифань мучился сомнениями и вечерами прокручивал три минуты жизни, стоя на балконе и уперевшись взглядом в уже начинающую надоедать трансформаторную будку. Но острый, свинцово тяжелый взгляд не шел у него из головы. Так же как дружеские мечтательные интонации человека, рассказывающего о любимом хобби. Ифань мучился и сомневался. Но в конечном итоге дождливым вечером оделся потеплее и ушел на поиски парящей птицы.

Ифань лазил по стройкам, балансируя на балках, скользил по трубам, цеплялся за тросы, подтягивался на карнизах. Он царапал руки, рвал одежду и перенапрягал мышцы. Зачастую после своих прогулок он еще долго унимал дрожь в коленях. Он поймал двух орлов, заплатив за них передозом адреналина, истошно бьющимся сердцем и сбитым дыханием. Но могущество этих птиц уже не успокаивало его. Теперь фигурные черные пятна были для него лишь следами прошедшего мимо человека. Ифаню отчаянно нужно было увидеть раскосые глаза и услышать ранее приглушенный платком голос без искажений.

Борясь за исполнение своего желания, Ифань хватался за соломинку. Он переименовал свой публичный блог, на который было подписано свыше семи тысяч человек, в «Охотник за Орлом» и вместо статей на профессиональные темы и фотосессий стал последовательно выкладывать снимки с силуэтами, расписывая, где и когда они были сделаны. Ифань начал бесплатно фотографировать паркурщиков и публиковать их снимки в своем блоге. Он не думал, будто среди них может оказаться тот, кто ему нужен, но считал, что шумиха вокруг интересного тому дела может его привлечь. В скором времени незнакомые Ифаню люди начали присылать ему изображения таких же орлов, почти все из которых были найдены в других городах. Ифань публиковал и их, поддерживая интерес неугасающим. Репосты с его страницы расползались со сверхскоростью. В узких кругах стало модным иметь похожее хобби. Ифань отчаянно сомневался, правильно ли поступает и даст ли это плоды.

Однажды утром Ифань, еще даже не одевшийся, в домашних штанах, прихлебывал кофе и ждал, когда загрузится компьютер, чтобы проверить блог. Он всегда методично просматривал каждое сообщение. Среди десятков писем нашлось одно от пользователя с отсутствующей аватаркой и бессмысленным, явно набранным наобум ником. Сердце Ифаня забилось с той же частотой, что была, когда он перебирался по балкам недостроенного соединительного моста из одного брошенного здания в другое. «Твое упорство достойно лучшего применения. Удали все посты и фотографии с орлами». Ифань просмотрел блог автора сообщения, но там не было ни личной информации, ни записей. Неизвестно на что, но искренне надеясь, Ифань стер в своем блоге вообще все записи, поскольку удалять по одной было бы долго. «Удалил. В тот раз ты так и не ответил на мой вопрос. Продолжим разговор?» - трясущимися руками настрочил Ифань. Он ждал ответа, гипнотизируя экран и обновляя страницу каждые две секунды. Ответ пришел через несколько минут, показавшихся вечностью. Ифань лихорадочно ткнул в новое письмо и уставился на присланную фотографию. На ней была трансформаторная будка, отличающаяся от хорошо ему известной одной деталью – черной парящей птицей, раскинувшей крылья на ширину обхвата человеческих рук. Ифань бросился на балкон, раздвинул раму и глянул вниз. На фоне нарисованного силуэта стояла темная фигура в мешковатой одежде и, судя по всему, смотрела именно на его окна. Юноша, салютуя ему, подкинул вверх балончик с краской, поймал его и, развернувшись, неспешно пошел прочь, зная, что мужчина все равно не успеет спуститься на улицу и догнать его. Ифань проводил его взглядом, цепляясь за каждую деталь, что можно было разглядеть с высоты. Когда юноша исчез из поля зрения, Ифань, чувствуя себя переутомленным после слишком сильного всплеска эмоций, вернулся к ноутбуку и обновил страницу.

«Перестань ловить моих Орлов. Я сам направлю их к тебе».
 
Форум » Форум EXO » Fan-креатив » Slash » "Охота на Орлов" (ТаоРис, AU, G, мини)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 uCoz